Регистрация унитарного предприятия



Регистрация ЗАО и ОАО

Регистрация ООО и ОДО

Регистрация унитарного предприятия

Открытие представительства

Специальное разрешение на право занятия трудовой деятельностью


Унитарное предприятие представляет собой коммерческую организацию, не наделенную правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Учредителем  унитарного предприятия может быть только одно лицо (физическое или юридическое).

Наша компания окажет Вам услуги по регистрации УП «под ключ» в кратчайшие сроки.

Мы предлагаем Вам следующие услуги по регистрации компании:

• Консультация по вопросам регистрации
• Содействие в выполнении перевода иностранных документов на русский язык и в нотариальном свидетельствовании подписи переводчика (в случае, если учредителем (учредителями) являются нерезидент (нерезиденты))
• Содействие в согласовании наименования организации
• Подготовка документов для открытия временного счета в банке в целях формирования уставного фонда (в случае формирования уставного фонда денежными средствами до регистрации компании)
• Организация проведения оценки стоимости неденежного вклада в уставный фонд (в случае формирования уставного фонда имуществом)
• Подготовка пакета документов для регистрации, включая учредительные документы (Устав)
• Представление интересов клиента в регистрирующем органе при подаче документов для государственной регистрации
• Подготовка документов, связанных с приемом на работу директора и главного бухгалтера (приказов о приеме на работу, трудовых договоров (контрактов))
• Организация изготовления печати 
• Формирование пакета необходимых документов для представления в инспекцию МНС, ФСЗН и Белгосстрах в целях формирования учетного дела
• Представление в ИМНС заявления о переходе на упрощенную систему при выборе упрощенной системы налогообложения
• Оформление книги замечаний и предложений, также книги учета проверок
• Подготовка пакета документов для открытия текущих (расчетных) счетов в банке (в белорусских рублях и в иностранной валюте (при необходимости))

Для начала работы по регистрации УП необходимо представить следующие документы и сведения:
 
Если учредителем является физическое лицо-резидент РБ Если учредителем является юридическое лицо-резидент Если учредителем  является физическое лицо-нерезидент  Если учредителем является юридическое лица-нерезидент
1. Копия паспорта учредителя
2. Сведения о размере уставного фонда*
3. Сведения о местонахождении (юридическом адресе) регистрируемой организации
4. Сведения об основном виде деятельности
5. Сведения о планируемых видах деятельности (при желании учредителей указать их в уставе организации)
6. Варианты наименования регистрируемой организации
7. Документы, содержащие сведения о лицах, которые будут назначены на должность директора и главного бухгалтера (бухгалтера) УП:
  • копии страниц
паспортов, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве, личном номере гражданина, номере (серии) паспорта, органе, выдавшем паспорт и дате его выдачи, месте жительства;
  • сведения о 
контактных
номерах телефонов
1. Копии учредительных документов и свидетельства о регистрации учредителя
2. Сведения о размере уставного фонда* 
3. Сведения о местонахождении (юридическом адресе) регистрируемой организации
4. Сведения об основном виде деятельности
5. Сведения о планируемых видах деятельности (при желании учредителей указать их в уставе организации)
6. Варианты наименования регистрируемой организации
7. Документы, содержащие сведения о лицах, которые будут назначены на должность директора и главного бухгалтера (бухгалтера) УП:
  • ксерокопии страниц
паспортов, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве, личном номере гражданина, номере (серии) паспорта, органе, выдавшем паспорт и дате его выдачи, месте жительства;
  • сведения о 
контактных
номерах телефонов
1. Копия паспорта учредителя, легализованная в установленном порядке**, а также информация о месте жительства (если эти данные не внесены в паспорте)
2. Сведения о размере уставного фонда*
3. Сведения о местонахождении (юридическом адресе) регистрируемой организации
4. Сведения об основном виде деятельности
5. Сведения о планируемых видах деятельности (при желании учредителей указать их в уставе организации)
6. Варианты наименования регистрируемой организации
7.Документы, содержащие сведения о лицах, которые будут назначены на должность директора и главного бухгалтера (бухгалтера) УП:
  • копии страниц
паспортов, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве, личном номере гражданина, номере (серии) паспорта, органе, выдавшем паспорт и дате его выдачи, месте жительства;
  • сведения о 
контактных
номерах телефонов
 
1. Легализованная выписка из торгового регистра страны учреждения (выписка должна быть датирована не позднее одного года до дня подачи документов на регистрацию)
2. Сведения о размере уставного фонда*
3. Сведения о местонахождении (юридическом адресе) регистрируемой организации
4. Сведения об основном виде деятельности
5. Сведения о планируемых видах деятельности (при желании учредителей указать их в уставе организации)
6. Варианты наименования регистрируемой организации
7. Документы, содержащие сведения о лицах, которые будут назначены на должность директора и главного бухгалтера (бухгалтера) УП:
  • ксерокопии страниц
паспортов, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве, личном номере гражданина, номере (серии) паспорта, органе, выдавшем паспорт и дате его выдачи, месте жительства;
  • сведения о 
контактных
номерах телефонов
 
* Размер уставного фонда определяется по усмотрению учредителей, минимальный его размер законодательством не установлен. Объявленный в уставе уставный фонд должен быть сформирован в течение года после регистрации УП, если меньший срок не определен уставом.
** По общему правилу, документы, исходящие из иностранных государств, для их использования на территории Республики Беларусь должны быть легализованы (основные способы легализации - проставление апостиля или консульская легализация). Для резидентов Азербайджана, Армении, Болгарии, Венгрии, Вьетнама, Грузии, Казахстана, Китая, Кыргызстана, Латвии, Литвы, Молдовы, Польши, Российской Федерации, Таджикистана, Туркменистана, Украины, Узбекистана достаточно предоставления копий, засвидетельствованных уполномоченным лицом или органом (например, нотариусом) и скрепленных гербовой печатью.
 
Срок регистрации – в день подачи документов в регистрирующий орган.

Общий срок оказания услуг – 10 рабочих дней.

Будем рады оказать Вам профессиональное содействие!
Мы помогаем
вашему бизнесу расти
Мы умеем решать
самые сложные задачи
Мы помогаем
приумножить доходы

svetaine pigiai